Спрос
Величина спроса – это количество товара, которое покупатели готовы (то есть хотят и могут) купить по данным ценам.
Спрос – это зависимость, которая существует между всеми возможными ценами на товар и количеством товара, которое покупатели готовы купить по данным ценам.
Закон спроса: чем выше цена пи прочих равных возможностях, тем ниже величина спроса и наоборот.
Факторы, влияющие на спрос потребителей:
Величина предложения – это количество товара, которое продавцы готовы (то есть хотят и могут) продать по данным ценам.
Предложение – это зависимость, которая существует между всеми возможными ценами на товар и количеством товара, которое продавцы готовы продать по данным ценам.
Закон предложения: чем выше цена пи прочих равных возможностях, тем выше величина предложения и наоборот.
Факторы, влияющие на предложение
Равновесная цена – ситуация на рынке, когда весь товар, предложенный к продаже, раскупается.
Величина спроса равна величине предложения
Нарушение рыночного равновесия
Дефицит: ситуация на рынке, когда величина спроса больше величины предложения
Избыток: ситуация на рынке, когда величина предложения больше величины спроса
Величина спроса – это количество товара, которое покупатели готовы (то есть хотят и могут) купить по данным ценам.
Спрос – это зависимость, которая существует между всеми возможными ценами на товар и количеством товара, которое покупатели готовы купить по данным ценам.
Закон спроса: чем выше цена пи прочих равных возможностях, тем ниже величина спроса и наоборот.
Факторы, влияющие на спрос потребителей:
- Количество покупателей.
- Мода, вкусы, традиции.
- Цены взаимосвязанных товаров (заменителей и дополняющих).
- Ожидания потребителей.
- Доход потребителей.
Величина предложения – это количество товара, которое продавцы готовы (то есть хотят и могут) продать по данным ценам.
Предложение – это зависимость, которая существует между всеми возможными ценами на товар и количеством товара, которое продавцы готовы продать по данным ценам.
Закон предложения: чем выше цена пи прочих равных возможностях, тем выше величина предложения и наоборот.
Факторы, влияющие на предложение
- Количество продавцов
- Технология производства
- Стоимость производства
- Налоги и субсидии
- Ожидания продавцов
- Появление альтернативных возможностей получения прибыли
Равновесная цена – ситуация на рынке, когда весь товар, предложенный к продаже, раскупается.
Величина спроса равна величине предложения
Нарушение рыночного равновесия
Дефицит: ситуация на рынке, когда величина спроса больше величины предложения
Избыток: ситуация на рынке, когда величина предложения больше величины спроса
Комментариев нет:
Отправить комментарий